Начало активных продаж - первый звонок!

Печать

Каждый специалист по активным продажам знает важность первого звонка, который определяет все предстоящие встречи.

Во-первых, нужно правильно выбрать время звонка. Утро, как правило, у большинства потенциальных покупателей очень загружено, а звонок во время обеденного перерыва вряд ли расположит клиента к сотрудничеству. Таким образом, лучше всего, если это будет примерно середина дня до или после обеда. Если же необходимо позвонить клиенту домой, то оптимальным временем для разговора будут первые пара часов после его прихода с работы.

После того, как удастся дозвониться до покупателя, следует точно и четко представиться, назвав свою должность, компанию, фамилию и имя. Если же это первое общение с потенциальным клиентом, сперва, нужно просто изложить цель своего звонка, и только потом, если партнер заинтересуется, представиться полностью. Впоследствии, при постоянном сотрудничестве, можно представляться сокращенно, называя лишь имя или фамилию.

Не стоит излагать тему разговора посторонним лицам, но если того требуют обстоятельства, то нужно сделать это в максимально сжатой форме. Как правило, разговор должен заканчивать клиент, но если тема себя исчерпала, это может сделать менеджер.